Вход

Морской порт «Суходол»

Транспорт и инфраструктура
Морской порт «Суходол»
Экспорт угля – одно из направлений экономической деятельности РФ.  Основными покупателями российского твердого топлива являются Южная Корея, Япония, Тайвань, КНР и Индия.

Строительство морского порта «Суходол» в Приморском крае существенно увеличит экспортные мощности нашей страны. «Суходол» – это крупные промышленные производства, современные транспортно-логистические хабы и развитая социальная инфраструктура.

Длина конвейерных линий составляет 8 000 м, а кабельные трассы на угольном конвейере проложены на лотках OSTEC, которая удовлетворяет требованиям Российского морского регистра судоходства (свидетельство №22.44.01.07730.120).
Экспорт угля – одно из направлений экономической деятельности РФ.  Основными покупателями российского твердого топлива являются Южная Корея, Япония, Тайвань, КНР и Индия.

Строительство морского порта «Суходол» в Приморском крае существенно увеличит экспортные мощности нашей страны. «Суходол» – это крупные промышленные производства, современные транспортно-логистические хабы и развитая социальная инфраструктура.

Длина конвейерных линий составляет 8 000 м, а кабельные трассы на угольном конвейере проложены на лотках OSTEC, которая удовлетворяет требованиям Российского морского регистра судоходства (свидетельство №22.44.01.07730.120).